Бульдозер Б11

Вы здесь

Бульдозер Б-11 тягового класса 10 с гидромеханической трансмиссией - это бульдозер с новыми инновационными системами, обеспечивающими существенное повышение технического уровня и надежности узлов машины, улучшенными условиями труда оператора и новым дизайном.

Категории грунта без рыхления: I-III. Категория грунта с предварительным рыхлением: свыше III.

    

Производительность бульдозера находится на уровне лучших отечественных и мировых аналогов при существенно меньшей первоначальной стоимости. В конструкции Б-11 внедрен комплекс мероприятий, который обеспечил улучшение условий труда оператора и повысил надежность наиболее ответственных узлов. Внедрены планетарные бортовые редукторы и вынесенные оси качания ходовых тележек. Капот выполнен в виде отдельной капсулы для снижения шума в кабине. Откидные боковые створки капота из стеклопластика с шумопоглощающим слоем. Топливная система оборудована фильтром грубой очистки Separ, с водоотделителем и подогревом топлива во время работы трактора.

Каркасная шестигранная кабина

Кабина выполнена со съемной крышей из стеклопластика и вклеенными стеклопакетами, улучшенными шумо-тепло-вибро-изоляционными свойствами. Два стеклоочистителя пантографного типа на дверях и два на переднем и заднем стеклах. Место для установки радиофона с динамиками и встроенными ящиками для укладки личных вещей оператора. Щиток приборов выполнен в виде герметичной монопанели со стрелочными указателями и лампочными сигнализаторами.

Имеется штатное место для установки кондиционера в задней части крыши. В верхней части кабины имеется вентиляционно-эвакуационный люк. Кабина, рабочее место и ROPS откидываются назад на 35 град. с помощью ручного гидроподъемника.

Рабочее место оператора

Шестигранная кабина с хорошей обзорностью и низким уровенем шума:

  • установка отопителя "ZENIT-8000" под сиденьем оператора с раздачей теплого воздуха, забором свежего воздуха с обеспечением избыточного давления в кабине и рециркуляции;
  • колонки управления из стеклопластика, обеспечивающие термо-шумо-вибро-изоляцию;
  • удобные формованные подлокотники, правый подлокотник откидывается с целью доступа к емкости для документации, аптечке и т.д.

Трансмиссия

Гидромеханическая передача обеспечивает автоматическое регулирование тяговых усилий в зависимости от соответствующих внешних нагрузок; переключение передач без разрыва потока мощности и быстрый реверс, а также снижение динамических нагрузок в силовой передаче.

Ходовая система

Ресурс ходовой системы увеличился благодаря применению опорных катков с подшипниками скольжения и уплотнений Duo Cone, обеспечивающих работу опорных катков без подтекания масла.

Блок гидротрансформатора

(для двигателя ЯМЗ-236Н3) с редуктором приводов гидронасосов навесного оборудования и управления трансмиссией

 

Планетарная коробка передач

имеет 3 передачи вперед и 3 передачи назад с гидропереключением передач и реверса

 

Планетарный модульный бортредуктор и бортфрикционы

с металлокерамическими дисками решили проблему надежности трактора с повышенной тягой

 

Самоподжимное уплотнение типа Duo Cone

с резиновыми уплотнительными кольцами из фторсиликоновой резины и металлическими кольцами

 

Опорные катки с подшипниками скольжения

спроектированы по классической схеме, где в качестве антифрикционного материала используется бронза

 

Сегменты ведущих колес

крепятся болтами к ступице колеса и изготовлены штамповкой с термоулучшением и закалкой рабочих поверхностей, что обеспечивает легкость их замены и высокий ресурс работы

 

Башмак гусеницы

из стали с высокими физикомеханическими свойствами и креплением специальными болтами

 
 

Технические характеристики

Двигатель

Модель трактора

Т10М2.6000

Модель двигателя

ЯМЗ-236Н-3

Тип двигателя

6-цилиндр., V-образный, рабочий объём -11,15 л

Мощность, кВт/л.с

139,7/190

Частота вращения коленвала, номин., об/мин

1800

Размерность диаметр/ход, мм

130/140

Удельный расход топлива, г/л.с.ч

162

Система пуска двигателя

Электростартерный

Воздухоочиститель

Двухступенчатый: I - центробежная очистка;
II - бумажные фильтрэлементы

 

Трансмиссия

Гидромеханическая с трёхколёсным одноступенчатым гидротрансформатором, трёхскоростной планетарной реверсивной коробкой передач.

Гидросистема трансмиссии приспособлена для установки аппаратуры диагностирования "Stauf". Все точки диагностики выведены на одной панели в кормовой части трактора.

Скорость движения при отсутствии буксования, км/ч:

 

Передача

I

II

III

Передний ход

0...3,88

0...6,90

0...10,86

Задний ход

0...4,83

0...8,56

0...13,48

 

 
 

Бортовой редуктор двухступенчатый с цилиндрическими шестернями и планетарным рядом на второй ступени:
Общее передаточное число.....19,63
Ведущее колесо со сменными зубчатыми сегментами и торцовым шлицевым креплениием к ступице.

Управление

Механизмы поворота - постоянно замкнутые бортовые фрикционы с металлокерамическими дисками и ленточные тормоза высокой износостойкости и сервированным управлением.

Рабочее место оператора

Одноместная каркасная шестигранная кабина повышенной жёсткости с круговой обзорностью, соответствующая требованиям стандартов ГОСТ (ИСО) по шуму, вибрациям и экологии.

Ходовая система

Тележка имеет трёхточечную подвеску с микроподрессоренной балансирной балкой и уплотнённым шарниром гусениц.

Число опорных катков, шт

6

Число поддержив. катков, шт

2

База трактора, мм

2880

Ширина гусеницы, мм

500

Колея, мм

1880

Дорожный просвет, мм

435

Удельное давление на грунт базового трактора, МПа

0,055

 

Заправочные емкости

Охлаждающая жидкость, л

37

Топливный бак, л

300

Картер двигателя, л

24

Трансмиссия, л

90

Гидробак, л

90

 

Гидросистема

Гидросистема

раздельноагрегатная

Гидронасос

шестеренного типа НШ-100А-3Л

Производительность, л/мин

180 (при оборотах 1823 об/мин, с давлением 20 Мпа)

Гидрораспределитель трехзолотниковый, четырех позиционный типа Р160.

Фильтр полнопоточный на трассе слива с фильтрующими элементами с тонкостью очистки 25 мкм

Гидроцилиндры, мм, (диаметр х ход штока):

- подъём отвала

100*1250

- перекос отвала

160*200

- рыхлитель

160*450

 

Масса

Модель

Трактор, кг

Агрегат, кг

Б11.6000ЕР

15 130

21 800

Б11.6000ЕН

15 130

20 110

Б11.6000-1Е

15 270

18 600

Б11.6000Е1Р

15 130

20 900

Б11.6000Е1Н

15 130

20 210

Б11.6000-1Е1

15 270

18 800

Б11.6000ВР

15 130

20 670

Б11.6000ВН

15 130

19 970

Б11.6000-1В

15 270

18 560

Б11.6000ДР

15 130

20 830

Б11.6000ДН

15 130

20 140

Б11.6000-1Д

15 270

18 730