• Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G имеет центральный мост шарнирного типа, маленький радиус поворота, гарантированное преодоление препятствий, подъемов и т.п.;
  • Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G имеет контроль за системой тормозов, что делает машину надежной и безопасной;
  • Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G имеет современную, удобную и функциональную кабину;
  • Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G может быть оснащен дизельными двигателями фирм SHANGHAI, STYRE, CAT или CUMMINS.
     

Техническая характеристика фронтального погрузчика XCMG ZL50G

РАЗМЕРЫ XCMG ZL50G
Колесная база, мм 3200
Колея, мм 2250
Длина х Ширина х Высота, мм 7920 х 3050 х 3400
Дорожный просвет, мм 450
Высота с поднятым ковшом, мм 5100
РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ XCMG ZL50G
Снаряженная масса, кг 16500
Вместительность ковша, м³ 3,0/4,5
Грузоподъемность, кг 5000
Высота выгрузки, мм 3110
Дальность выгрузки, мм 1320
Мин. радиус разворота, мм 6630
Преодолеваемый подъем, ° 30
Максимальная скорость, км/ч 42
Статическая опрокидывающая нагрузка, кН 110
Сила отрыва ковша, кН 175
Усилие вытягивания, кН 158
Время подъема ковша, с 6,5
Время опускания ковша, с 4,0
Время выгрузки ковша, с 1,5
Автоматическое выравнивание ковша Есть
ДВИГАТЕЛЬ XCMG ZL50G
Модель C6121ZG10h (CAT3306B лицензия)
Тип Рядный, водяное охлаждение, прямой впрыск, турбо
Кол-во цилиндров - Диаметр цилиндра,мм х Ход поршня,мм 6 - 121 х 152
Рабочий объем,л 10,5
Крутящий момент, Н*м 840 при 1400 об/мин
Мощность, кВт 158
Мин. расход топлива, г/кВт*ч 215
Номинальные обороты, об/мин 2200
ТРАНСМИССИЯ XCMG ZL50G
Модель ZF 4WG200 (Германия)
Тип POWERSHIFT (переключение без выключения сцепления), переключатель KICKDOWN
Гидротрансформатор Одноступенчатый, трехэлементный
Количество передач 4 вперед, 3 назад
МОСТЫ И ШИНЫ XCMG ZL50G
Мосты SEM ZL60
Передний мост Зафиксирован на раме
Задний мост Колеблящийся относительно рамы
Дифференциалы Повышенного трения, самоблокирующиеся
Главный редуктор Одноступенчатый
Бортовой редуктор Одноступенчатый, планетарный
Размер шин 23,5-25-16PR (L-3)
Давление в передних шинах, кПа 343
Давление в задних шинах, кПа 304
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ XCMG ZL50G
Тип Сочлененная рама, поточно-усиленная, с компенсацией давления
Угол поворота, ° 38±1
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА XCMG ZL50G
Рабочий тормоз Пневматический на все колеса, дисковый в масле
Стояночный тормоз Подпружиненный, пневмоотключаемый
Аварийный тормоз Автоматический, управляемый отсечкой воздуха
РАБОЧАЯ ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА XCMG ZL50G
Технология CAT, спаренный насос
Рабочий распределительный клапан DF3211
Насос CBGj3100
Рабочее давление, кгс/см² 180
ЕМКОСТИ XCMG ZL50G
Топливного бака, л 300
Масляного бака, л 300
Система смазки двигателя, л 19
Системы охлаждения двигателя, л 60
Переднего моста, л 34
Заднего моста, л 28
Гидротрансформатора и трансмиссии, л 28