Бульдозер Б10М2
Вы здесь
Бульдозер Б10М2 тягового класса 10 с гидромеханической трансмиссией - это современная модификация бульдозера типа Б10М, производительность которого находится на уровне лучших отечественных и мировых аналогов при существенно меньшей первоначальной стоимости. В конструкции внедрен комплекс мероприятий, который обеспечил улучшение условий труда оператора и повысил надежность наиболее ответственных узлов. Внедрены планетарные бортовые редукторы и вынесенные оси качания ходовых тележек.
Категории грунта без рыхления: I-III. Категория грунта с предварительным рыхлением: свыше III.
Рабочее место оператора
Современный интерьер кабины с двойными стеклопакетами, оснащение кабины отопителем-вентилятором «ZENIN-8000», использующим тепло охлаждающей жидкости, удобное расположение органов управления трактором и навесным оборудованием, подрессоренное и регулируемое сиденье, солнцезащитная шторка, хорошо читаемая панель приборов позволяют оператору чувствовать себя комфортно и работать более производительно..
Трансмиссия
Гидромеханическая передача обеспечивает автоматическое регулирование тяговых усилий в зависимости от соответствующих внешних нагрузок; переключение передач без разрыва потока мощности и быстрый реверс, а также снижение динамических нагрузок в силовой передаче.
Ходовая система
Ресурс ходовой системы увеличился благодаря применению опорных катков с подшипниками скольжения и уплотнений Duo Cone, обеспечивающих работу опорных катков без подтекания масла.
Гидротрансформатор(для двигателя Д-180М1) обеспечивает автоматическое бесступенчатое изменение частоты вращения и крутящего момента на выходном валу |
||
Блок гидротрансформатора(для двигателя ЯМЗ-236Н3) с редуктором приводов гидронасосов навесного оборудования и управления трансмиссией |
||
Планетарная коробка передачимеет 3 передачи вперед и 3 передачи назад с гидропереключением передач и реверса |
||
Планетарный модульный бортредуктор и бортфрикционыс металлокерамическими дисками решили проблему надежности трактора с повышенной тягой |
||
Самоподжимное уплотнение типа Duo Coneс резиновыми уплотнительными кольцами из фторсиликоновой резины и металлическими кольцами |
||
Опорные катки с подшипниками скольженияспроектированы по классической схеме, где в качестве антифрикционного материала используется бронза |
||
Сегменты ведущих колескрепятся болтами к ступице колеса и изготовлены штамповкой с термоулучшением и закалкой рабочих поверхностей, что обеспечивает легкость их замены и высокий ресурс работы |
||
Башмак гусеницыиз стали с высокими физикомеханическими свойствами и креплением специальными болтами |
В числе основных преимуществ бульдозеров ЧТЗ:
Широкий выбор комплектации по заказу:
- Выбор моделей двигателя: ЯМЗ, Д-180
- Выбор системы запуска: пусковым двигателем, электростартером
- Выбор бульдозерного оборудования: полусферическое, полусферическое увеличенное, сферическое, прямое, поворотное и др.
- Широкий набор дополнительных опций (различные климатические исполнения: тропическое, северное с предпусковым подогревателем двигателя, дополнительным и автономным отопителем кабины, стеклопакетами кабины и т.п.)
Высокая ремонтопригодность:
- наличие в регионах запчастей заводского изготовления по приемлемым ценам, наличие региональных заводских складов запчастей и техники, наличие гарантийных центров
- возможность ремонта в местах непосредственной эксплуатации без транспортировки на ремонтную базу в «полевых» условиях
Минимальные эксплуатационные затраты техники ЧТЗ по сравнению с отечественными и зарубежными аналогами (минимальная себестоимость разработки кубометра грунта, минимальная себестоимость машино-часа, минимальные затраты на замену быстроизнашиваемых элементов).
Минимальная первоначальная стоимость новых агрегатов по сравнению с конкурентами за счет оптимальной концентрации производства, массового серийного выпуска и отлаженных каналов поставки.
Минимальная стоимость комплекта быстроизнашиваемых элементов, при сопоставимой с отечественными и иностранными аналогами надежности и ресурсе заменяемых узлов и деталей.
Технические характеристики
Двигатель
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
Трансмиссия
Гидромеханическая с трёхколёсным одноступенчатым гидротрансформатором, трёхскоростной планетарной реверсивной коробкой передач.
Двигатель Д-180М1 |
Двигатель ЯМЗ-236Н-6 |
||||||||||||||||||||||||||
Скорость движения при отсутствии буксования, км/ч: |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
Бортовой редуктор двухступенчатый с цилиндрическими шестернями и планетарным рядом на второй ступени:
Общее передаточное число.....19,63
Ведущее колесо со сменными зубчатыми сегментами и торцовым шлицевым креплениием к ступице.
Управление
Механизмы поворота - постоянно замкнутые бортовые фрикционы с металлокерамическими дисками и ленточные тормоза высокой износостойкости и сервированным управлением.
Рабочее место оператора
Одноместная каркасная кабина повышенной жёсткости с круговой обзорностью, соответствующая требованиям стандартов ГОСТ (ИСО) по шуму, вибрациям и экологии.
Для безопасности работы оператора по заказу устанавливается система защиты ROPS/FOPS.
Ходовая система
Тележка имеет трёхточечную подвеску с микроподрессоренной балансирной балкой и уплотнённым шарниром гусениц.
|
Заправочные емкости
|
Гидросистема
Гидросистема |
раздельноагрегатная |
Гидронасос |
шестеренного типа НШ-100А-3Л |
Производительность, л/мин |
180 (при оборотах 1823 об/мин, с давлением 20 Мпа) |
Гидрораспределитель трехзолотниковый, четырех позиционный типа Р160. |
|
Фильтр полнопоточный на трассе слива с фильтрующими элементами с тонкостью очистки 25 мкм |
|
Гидроцилиндры, мм, (диаметр х ход штока): |
|
- подъём отвала |
100*1250 |
- перекос отвала |
160*200 |
- рыхлитель |
160*450 |
Масса
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|