Бульдозер Б10М2

Вы здесь

Бульдозер Б10М2 тягового класса 10 с гидромеханической трансмиссией - это современная модификация бульдозера типа Б10М, производительность которого находится на уровне лучших отечественных и мировых аналогов при существенно меньшей первоначальной стоимости. В конструкции внедрен комплекс мероприятий, который обеспечил улучшение условий труда оператора и повысил надежность наиболее ответственных узлов. Внедрены планетарные бортовые редукторы и вынесенные оси качания ходовых тележек.

Категории грунта без рыхления: I-III. Категория грунта с предварительным рыхлением: свыше III.

     

Рабочее место оператора

Современный интерьер кабины с двойными стеклопакетами, оснащение кабины отопителем-вентилятором «ZENIN-8000», использующим тепло охлаждающей жидкости, удобное расположение органов управления трактором и навесным оборудованием, подрессоренное и регулируемое сиденье, солнцезащитная шторка, хорошо читаемая панель приборов позволяют оператору чувствовать себя комфортно и работать более производительно..

Трансмиссия

Гидромеханическая передача обеспечивает автоматическое регулирование тяговых усилий в зависимости от соответствующих внешних нагрузок; переключение передач без разрыва потока мощности и быстрый реверс, а также снижение динамических нагрузок в силовой передаче.

Ходовая система

Ресурс ходовой системы увеличился благодаря применению опорных катков с подшипниками скольжения и уплотнений Duo Cone, обеспечивающих работу опорных катков без подтекания масла.

Гидротрансформатор

(для двигателя Д-180М1) обеспечивает автоматическое бесступенчатое изменение частоты вращения и крутящего момента на выходном валу

   

Блок гидротрансформатора

(для двигателя ЯМЗ-236Н3) с редуктором приводов гидронасосов навесного оборудования и управления трансмиссией

   

Планетарная коробка передач

имеет 3 передачи вперед и 3 передачи назад с гидропереключением передач и реверса

   

Планетарный модульный бортредуктор и бортфрикционы

с металлокерамическими дисками решили проблему надежности трактора с повышенной тягой

   

Самоподжимное уплотнение типа Duo Cone

с резиновыми уплотнительными кольцами из фторсиликоновой резины и металлическими кольцами

   

Опорные катки с подшипниками скольжения

спроектированы по классической схеме, где в качестве антифрикционного материала используется бронза

   

Сегменты ведущих колес

крепятся болтами к ступице колеса и изготовлены штамповкой с термоулучшением и закалкой рабочих поверхностей, что обеспечивает легкость их замены и высокий ресурс работы

   

Башмак гусеницы

из стали с высокими физикомеханическими свойствами и креплением специальными болтами

   
 

В числе основных преимуществ бульдозеров ЧТЗ:

Широкий выбор комплектации по заказу:

  • Выбор моделей двигателя: ЯМЗ, Д-180
  • Выбор системы запуска: пусковым двигателем, электростартером
  • Выбор бульдозерного оборудования: полусферическое, полусферическое увеличенное, сферическое, прямое, поворотное и др.
  • Широкий набор дополнительных опций (различные климатические исполнения: тропическое, северное с предпусковым подогревателем двигателя, дополнительным и автономным отопителем кабины, стеклопакетами кабины и т.п.)

Высокая ремонтопригодность:

  • наличие в регионах запчастей заводского изготовления по приемлемым ценам, наличие региональных заводских складов запчастей и техники, наличие гарантийных центров
  • возможность ремонта в местах непосредственной эксплуатации без транспортировки на ремонтную базу в «полевых» условиях

Минимальные эксплуатационные затраты техники ЧТЗ по сравнению с отечественными и зарубежными аналогами (минимальная себестоимость разработки кубометра грунта, минимальная себестоимость машино-часа, минимальные затраты на замену быстроизнашиваемых элементов).

Минимальная первоначальная стоимость новых агрегатов по сравнению с конкурентами за счет оптимальной концентрации производства, массового серийного выпуска и отлаженных каналов поставки.

Минимальная стоимость комплекта быстроизнашиваемых элементов, при сопоставимой с отечественными и иностранными аналогами надежности и ресурсе заменяемых узлов и деталей.

 Технические характеристики

Двигатель

 

Модель трактора

Т10М2.0000

Т10М2.6000

Модель двигателя

Д-180M1

ЯМЗ-236Н-3

Тип двигателя

4-х цилиндр., рядный,рабочий объём -14,48 л

6-цилиндр., V-образный, рабочий объём -11,15 л

Мощность, кВт/л.с

132/180

139,7/190

Частота вращения коленвала, номин., об/мин

1250

1800

Размерность диаметр/ход, мм

150/205

130/140

Удельный расход топлива, г/л.с.ч

160

162

Система пуска двигателя

Электростартерный

Электростартерный

Воздухоочиститель

Двухступенчатый: I - центробежная очистка;
II - бумажные фильтрэлементы

 

Трансмиссия

Гидромеханическая с трёхколёсным одноступенчатым гидротрансформатором, трёхскоростной планетарной реверсивной коробкой передач.

Двигатель Д-180М1

Двигатель ЯМЗ-236Н-6

Скорость движения при отсутствии буксования, км/ч:

Передача

I

II

III

Передний ход

0...3,17

0...5,62

0...8,86

Задний ход

0...3,93

0...6,98

0...10,99

 

Передача

I

II

III

Передний ход

0...3,88

0...6,90

0...10,86

Задний ход

0...4,83

0...8,56

0...13,48

 
 

Бортовой редуктор двухступенчатый с цилиндрическими шестернями и планетарным рядом на второй ступени:
Общее передаточное число.....19,63
Ведущее колесо со сменными зубчатыми сегментами и торцовым шлицевым креплениием к ступице.

Управление

Механизмы поворота - постоянно замкнутые бортовые фрикционы с металлокерамическими дисками и ленточные тормоза высокой износостойкости и сервированным управлением.

Рабочее место оператора

Одноместная каркасная кабина повышенной жёсткости с круговой обзорностью, соответствующая требованиям стандартов ГОСТ (ИСО) по шуму, вибрациям и экологии.
Для безопасности работы оператора по заказу устанавливается система защиты ROPS/FOPS.

Ходовая система

Тележка имеет трёхточечную подвеску с микроподрессоренной балансирной балкой и уплотнённым шарниром гусениц.

Число опорных катков, шт

6

Число поддержив. катков, шт

2

База трактора, мм

2880

Ширина гусеницы, мм

500

Колея, мм

1880

Дорожный просвет, мм

435

Удельное давление на грунт базового трактора, МПа

0,055

 

Заправочные емкости

Двигатель

Д-180М1

ЯМЗ-236Н-3

Охлаждающая жидкость, л

60

37

Топливный бак, л

320

Картер двигателя, л

31

24

Трансмиссия, л

90

Бортовой редуктор, л (каждый)

8

Гидробак, л

90

 

Гидросистема

Гидросистема

раздельноагрегатная

Гидронасос

шестеренного типа НШ-100А-3Л

Производительность, л/мин

180 (при оборотах 1823 об/мин, с давлением 20 Мпа)

Гидрораспределитель трехзолотниковый, четырех позиционный типа Р160.

Фильтр полнопоточный на трассе слива с фильтрующими элементами с тонкостью очистки 25 мкм

Гидроцилиндры, мм, (диаметр х ход штока):

- подъём отвала

100*1250

- перекос отвала

160*200

- рыхлитель

160*450

 

Масса

Модель

Трактор, кг

Агрегат, кг

Модель

Трактор, кг

Агрегат, кг

Б10М2.0000ЕР

15 660

21 310

Б10М2.6000ЕР

15 030

20 680

Б10М2.0000ЕН

15 660

20 620

Б10М2.6000ЕН

15 030

19 990

Б10М2.0000-1Е

15 800

19 210

Б10М2.6000-1Е

15 170

18 580

Б10М2.0000Е1Р

15 660

21 410

Б10М2.6000Е1Р

15 030

20 780

Б10М2.0000Е1Н

15 660

21 700

Б10М2.6000Е1Н

15 030

20 090

Б10М2.0000-1Е1

15 800

19 310

Б10М2.6000-1Е1

15 170

18 680

Б10М2.0000ВР

15 660

21 180

Б10М2.6000ВР

15 030

20 550

Б10М2.0000ВН

15 660

20 480

Б10М2.6000ВН

15 030

19 850

Б10М2.0000-1В

15 800

19 070

Б10М2.6000-1В

15 170

18 440

Б10М2.0000ДР

15 660

21 340

Б10М2.6000ДР

15 030

20 710

Б10М2.0000ДН

15 660

20 650

Б10М2.6000ДН

15 030

20 020

Б10М2.0000-1Д

15 800

19 240

Б10М2.6000-1Д

15 170

18 610