КС-55729-2 / 30.1 м / КамАЗ-53229 / Галичанин
Вы здесь
Кран стреловой автомобильный КС-55729-2 грузоподъемностью 32 тонны смонтирован на шасси автомобиля КамАЗ-53229 и предназначен для выполнения погрузочно -разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах как в современных городах, так и вусловияхудаленности от населенных пунктов.
Привод крановой установки осуществляется при помощи двух аксиально-поршневых гидронасосов, которые приводятся во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения до трех крановых операций.
Несущие металлоконструкции крановой установки и четырехсекционная телескопическая стрела изготовленна из импортной высокопрочной стали WELDOX. Секции стрелы состоят из двух гнутых "корытообразных" профилей, сваренных при помощи двух стыковых швов, что позволило значительно повысить прочность стрелы и минимизировать ее массу. Длина стрелы во втянутом положении 9,5 м. обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в полностью выдвинутом - 30,1 м. позволяет достичь обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе.
Для расширения сферы применения предусмотрена возможность комплектования крана дополнительным отдельно возимым съемным противовесом массой 3,5 тонны. Это позволяет значительно поднять грузовысотные характеристики на средних и дальних вылетах, вплотную приблизив их к показателям 40-тонных кранов, а так же обеспечить максимальный вылет до 27 метров. Съемный противовес монтируется без использования дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов. Возможность телескоп и ровани я стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.
Лебедки механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям предъявляемых к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана. Для обогрева кабины машиниста крана используется автономный дизельный отопитель модели "AIRTRONIC" (производство фирмы EBERSPACHER, Германия).
Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств в том числе микропроцессорный ограничитель нагрузки (ОНК-140) с цифровой индикацией параметров на дисплее в кабине машиниста. Ограничитель нагрузки может работать в режиме координатной защиты крана, имеет встроенный прибор фиксации характеристик - "черный ящик" и встроенный модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для защиты крана при работе в опасной близости от линий электропередач.
Характеристики
Базовое шасси | КамАЗ-53229-1968-02 |
Колесная формула | 6 Х 4 |
Двигатель | КамАЗ-740.11 |
Мощность двигателя, кВТ (л.с.) | 176(240) |
Грузоподъемность, т | 32 |
Грузовой момент, тм | 96 |
Вылет стрелы, м | 3-27 |
Высота подъема, м | |
с основной стрелой | 9,6-30,1 |
с гуськом | |
Длина стрелы, м | 9,5-30,1 |
Длина гуська, м | |
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин | 4,7 |
Макс. скорость подъема(опускания) пустого крюка, м/мин | 21,6 |
Скорость посадки, м/мин | 0,3 |
Частота вращения, 1/мин | 0,2-1,0 |
Скорость передвижения, км/ч | 80 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм | |
длина | 12000 |
высота | 3750 |
ширина | 2500 |
Полная масса с основной стрелой, т | 23,8 |
Распределение нагрузки на дорогу, т.с. | |
через шины передних колес тележки | |
через шины задних колес тележки |
Грузовысотные характеристики