КС-55729-2 / 30.1 м / КамАЗ-53229 / Галичанин

Вы здесь

Кран стреловой автомобильный КС-55729-2 грузоподъемностью 32 тонны смонтирован на шасси автомобиля КамАЗ-53229 и предназначен для выполнения погрузочно -разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах как в современных городах, так и вусловияхудаленности от населенных пунктов. 

Привод крановой установки осуществляется при помощи двух аксиально-поршневых гидронасосов, которые приводятся во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения до трех крановых операций. 
Несущие металлоконструкции крановой установки и четырехсекционная телескопическая стрела изготовленна из импортной высокопрочной стали WELDOX. Секции стрелы состоят из двух гнутых "корытообразных" профилей, сваренных при помощи двух стыковых швов, что позволило значительно повысить прочность стрелы и минимизировать ее массу. Длина стрелы во втянутом положении 9,5 м. обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в полностью выдвинутом - 30,1 м. позволяет достичь обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. 
Для расширения сферы применения предусмотрена возможность комплектования крана дополнительным отдельно возимым съемным противовесом массой 3,5 тонны. Это позволяет значительно поднять грузовысотные характеристики на средних и дальних вылетах, вплотную приблизив их к показателям 40-тонных кранов, а так же обеспечить максимальный вылет до 27 метров. Съемный противовес монтируется без использования дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов. Возможность телескоп и ровани я стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор. 
Лебедки механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям предъявляемых к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана. Для обогрева кабины машиниста крана используется автономный дизельный отопитель модели "AIRTRONIC" (производство фирмы EBERSPACHER, Германия). 
Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств в том числе микропроцессорный ограничитель нагрузки (ОНК-140) с цифровой индикацией параметров на дисплее в кабине машиниста. Ограничитель нагрузки может работать в режиме координатной защиты крана, имеет встроенный прибор фиксации характеристик - "черный ящик" и встроенный модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для защиты крана при работе в опасной близости от линий электропередач.
 
Характеристики

Базовое шасси  КамАЗ-53229-1968-02
Колесная формула  6 Х 4
Двигатель  КамАЗ-740.11
Мощность двигателя, кВТ (л.с.)  176(240)
Грузоподъемность, т  32
Грузовой момент, тм  96
Вылет стрелы, м  3-27
Высота подъема, м  
с основной стрелой  9,6-30,1
с гуськом  
Длина стрелы, м  9,5-30,1
Длина гуська, м  
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин  4,7
Макс. скорость подъема(опускания) пустого крюка, м/мин  21,6
Скорость посадки, м/мин  0,3
Частота вращения, 1/мин  0,2-1,0
Скорость передвижения, км/ч  80
Габаритные размеры в транспортном положении, мм  
длина  12000
высота  3750
ширина  2500
Полная масса с основной стрелой, т  23,8
Распределение нагрузки на дорогу, т.с.  
через шины передних колес тележки  
через шины задних колес тележки  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Грузовысотные характеристики