СТ 2-2-40 / 30 м / спец. шасси / Сокол (Самара)

Вы здесь

Т-2-2-40 - самоходный, компактный кран, грузоподъёмностью 40т, изготовленный ОАО "Сокол" (г.Самара) по лицензии Compact Truck, ведущей в Германии фирмы - производителя компактных гидравлических самоходных кранов с телескопической стрелой.Отличная гидравлика и электроника немецкого производства в сочетании с жёстким специальным шасси и поворотной рамой российского производства, удачно скомпонованных в кране СТ-2-2-40, обеспечивают большую высоту подъёма груза, большой вылет стрелы. Кран отвечает всем требованиям, которые Вы предъявите к полнопово-ротным гидравлическим автомобильным кранам с телескопической стрелой, способным работать на весьма стеснённых строительных площадках. 

Кран СТ-2-2-40 имеет особенности компоновочных решений, конструкций узлов и систем, которые дают ему существенные преимущества по сравнению с традици-онной компоновкой крана. Отличительными особенностями конструктивных решений являются: 

применение гидрообъёмной трансмиссии в сочетании с расположением туннелей выдвижных балок по габаритам шасси и подвеской мотор-колес типа "Мега трак" позволило симметрично распределить нагрузку на конструкцию опорно-ходовой рамы, что повысило жёсткость, снизило металлоёмкость и обеспечило нагрузку не более 10т на "ось", 
применение в конструкции механизма телескопирования стрелы двух плунжерных гидроцилиндров и лебёдки позволило уменьшить массу и обеспечить широкий диапазон регулирования рабочих и холостых скоростей перемещения механизмов и совершения крановых операций, 
использование оригинальной гидроэлектрической системы позволяет управлять всеми механизмами непосредственно из кабины крана, при значительном уменьшении амплитуды движения и снижении усилий, прилагаемых к рукояткам управления, 
расположение 8-ми секционной стрелы крана в транспортном положении под углом минус 8 градусов в габаритах ходовой части, обеспечивает низкое расположение центра подрессорных масс и позволяет иметь лучшие показатели при торможении и плавности хода при переезде неровностей, 
оригинальная система управления поворотом колёс, обеспечивая жёсткую связь рулевого механизма с гидроусилителем и рулевой трапецией, позволяет развивать скорость до 70 км/час в транспортном положении, а также иметь раздельное управление поворотом колёс до 45°, что выгодно отличает кран при работе в стеснённых условиях строительной площадки, 
использование регулируемых гидронасоса и гидромотора в трансмиссии, соединённых по схеме гидротрансформатора, и высокие передаточные числа в сочетании с 2-х скоростными колёсными редукторами, обеспечило бесступенчатое регулирование скорости движения крана при движении по шоссе и проходимость крана по бездорожью, благодаря регулируемому клиренсу, 
использование одной кабины при работе в крановом режиме и при движении в транспортном положении, 
быстросъёмная кабина, оснащенная вторым сидением для пассажира, позволяет проезжать крану под препятствиями по высотному габариту, 
достаточный обзор из кабины водителя, позволяющий контролировать габарит правого борта, что очень важно при движении в потоке машин и перестроениях, 
восьмисекционная телескопическая стрела с регулируемым диапазоном выдвижения секций от 6.5м до 30м.
 
Характеристики СТ 2-2-40 / 30 м / спец. шасси / Сокол (Самара)

Базовое шасси  спец самоходное шасси
Колесная формула  4х4
Двигатель  MAN D0836LF01
Мощность двигателя, кВТ (л.с.)  151(206)
Грузоподъемность, т  40
Грузовой момент, тм  120
Вылет стрелы, м  2.5-26
Высота подъема, м  
с основной стрелой  3-31
с гуськом  не устан.
Длина стрелы, м  3
Длина гуська, м  не устан.
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин  14,4
Макс. скорость подъема(опускания) пустого крюка, м/мин  38,3
Скорость посадки, м/мин  0,1
Частота вращения, 1/мин  0,2
Скорость передвижения, км/ч  70
Габаритные размеры в транспортном положении, мм  
длина  6700
высота  3265
ширина  2450
Полная масса с основной стрелой, т  26,4
Распределение нагрузки на дорогу, т.с.  
через шины передних колес тележки  13,2
через шины задних колес тележки  13,2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Грузовысотные характеристики