КС-6476 / 34 м / МЗКТ-69234 / Камышин (Газакс)

Вы здесь

Гидравлические опоры имеют продольное расстояние между опорами- 6 550 мм., по-перечное - 5 800 мм. Диаметр опорной поверхности металлической пяты гидро-цилиндра опор 420мм. Для слабых грунтов используются дополнительные дере-вянные подкладки размером 800х600 мм.

Телескопическая стрела длиной 11,4 м. с тремя выдвигающимися секциями макси-мальной длиной в выдвинутом состоянии 34,0 м. Пакет из 2,3,4 секции выдвига-ется гидроцилиндром, 3 и 4 секции выдвигаются синхронно. Полное время выдвижения секций - 240 секунд. Стрела имеет устройство для отключения подъема крюковой подвески в крайнем верхнем положении.

Лебедка представляет собой встроенный в барабан 2х ступенчатый редуктор планетар-ного типа с нормально-замкнутым дисковым тормозом, с приводом от аксиально-поршневого гидромотора модели 310.3.112.00 и тяговым усилием - 4 654 кг.

Механизм поворота представляет собой 2-х ступенчатый редуктор планетарного типа с нормально-замкнутым дисковым тормозом с приводом от аксиально-поршневого гидромотора модели 310.3.56.00.

Кабина крана металлическая, каркасного типа, оснащена пультом управления, рукоятками (джойстиками) сервоуправления крановыми операциями, регулируемым креслом, отопителем, вентилятором, солнцезащитным козырьком, дворником, открывающимся верхним люком, местами для размещения документации, аптечки и огнетушителя, фарой для освещения рабочей площадки и грузозахватного орга-на в его крайних положениях в темное время суток, лестницей, табличками, без-осколочными стеклами, звуковым сигналом, плафоном освещения кабины, проблесковым маяком.

Трансмиссия – механическая, состоящая из:а. сухого однодискового сцепления ЯМЗ-183 с периферийным расположением пружин;б. механической коробки передач типа ЯМЗ-238М7, имеющая 8 вперед и 2 назад;в. односкоростной раздаточной коробки с отбором мощности на стоянке для при-вода кранового оборудования.

Мосты – четыре моста: два управляемых и два ведущих. Ведущие мосты проходного типа с верхним расположением главной передачи и принудительной блокировкой межосевого дифференциала. Передние мосты управляемые.

Подвеска: передняя - зависимая на полуэллиптических рессорах, задняя – зависимая,
безрессорная балансирная с реактивными штангами.

Тормозная система: рабочая – с двухконтурным пневмоприводом тормозов; стояночная - механическая с пружинным энергоаккумулятором, растормаживае-мым пневмоприводом; запасная стояночная ТС; вспомогательная – моторный тормоз-замедлитель с пневмоприводом.

Кабина водителя – цельнометаллическая.

 Характеристики КС-6476 / 34 м / МЗКТ-69234 / Камышин (Газакс)

Базовое шасси  МЗКТ-69234
Колесная формула  8х4
Двигатель  ЯМЗ-238ДЕ2
Мощность двигателя, кВТ (л.с.)  243, (330)
Грузоподъемность, т  50
Грузовой момент, тм  160
Вылет стрелы, м  3-26
Высота подъема, м  
с основной стрелой  9-33,8
с гуськом  48,6
Длина стрелы, м  11,4
Длина гуська, м  9-14,5
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин  3,8
Макс. скорость подъема(опускания) пустого крюка, м/мин  5
Скорость посадки, м/мин  
Частота вращения, 1/мин  1,5
Скорость передвижения, км/ч  50
Габаритные размеры в транспортном положении, мм  
длина  14160
высота  3840
ширина  2500
Полная масса с основной стрелой, т  41,3
Распределение нагрузки на дорогу, т.с.  
через шины передних колес тележки  
через шины задних колес тележки  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Грузовысотные характеристики